вторник, 31 марта 2020 г.

Дорогие мои дети,здравствуйте.Я по вам очень скучаю. Всех вас люблю. Надеюсь ,вы уже отдохнули и хотите учиться. Мне очень жаль, что мы не можем сейчас проводить занятия в привычном режиме, для меня тоже многое ново, но вы у меня умнички и мы с вами всё победим!Итак, вспоминаем: в дроби нижнее число- ЗНАМЕНАТЕЛЬ показывает на сколько частей разделили целое. Верхнее число- ЧИСЛИТЕЛЬ показывает сколько частей взяли. решаем тренажер. всем удачи!!! Я очень надеюсь скоро всех вас увидеть. Слушайте родителей и помните наше правило: ВЫ САМОЕ ДРАГОЦЕННОЕ, ЧТО ЕСТЬ У ВАШИХ ПАП И МАМ!!! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте Людмила Николаевна!!!
    Я тоже очень скучаю
    Желаю чтобы мы все поскорее встретились
    Будьте здоровы!!!

    ОтветитьУдалить

тест по литературе

 ссылка на тест по литературе